Удолетворение потребностей клиента вечное преследование предприятий.

                          Взаимная выгода и беспроигрышное

Главная

Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.

Сертификация
хорошее качество Аксессуары нержавеющей стали автоматические для сбываний
хорошее качество Аксессуары нержавеющей стали автоматические для сбываний
ЛанТенг Компания профессиональный изготовитель автоматических аксессуаров. Универсальный магазин для автоматических аксессуаров!

—— Джеймс

ЛанТенг Компания сильно в автоматических аксессуарах. Быстрый ответ! Быстрая доставка! Хорошее качество! Славные обслуживания! В любом случае, как раз как оно.

—— Roy

Оставьте нам сообщение

Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.
Управление окружающей среды ПОСЕЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ Управление окружающей среды Окружающая среда фабрики окружающая среда склада Окружающая среда работы Окружающая среда работы Выставочный зал Окружающая среда работы

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Во всем мире
Бренды : ЛанТенг
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 2000000-6000000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. автоматических аксессуаров Гуанг жоу ЛанТенг, Лтд.

 

КО. автоматических аксессуаров Гуанчжоу ЛанТенг, Лтд. было основано в 2008. Специализирующ в продукции аксессуаров Kроме автоматических, аксессуары волокна углерода, аксессуары нержавеющей стали автоматические для широкого диапазона автомобилей, СУВ, фургонов, комплектуют вверх и тележки. Не только имеет широкие массы рынка отечественных продаж, но также экспортированный к Америкам, Европе, Азии, Ближнему Востоку и много других частей мира. Верхнее качество продукции, конкурентное ценообразовани, главное обслуживание клиента и обновление нового изделия зарабатывали нам хорошую репутацию и верноподданические клиенты.

 

ЛанТенг с годами всегда придерживалось «качество продуктов для того чтобы выдержать, убедительности и деловых целей обслуживаний развития». Совершенный к обеспечивать вас с изделиями высокого качества и качественными сервисами. Имейте профессиональную, преданную команду управления дизайна, от оформления изделия, делать прессформы, отливая в форму к собранию продукта, ибо каждый аспект и процессы ригороуслы испытание и контролируют.


За последние несколько лет продукции и управления и исследования, наша фабрика настроила собственную систему управления качеством. Прошл ИСО9001: 2000 систем сертификации аттестации и экологического управления ИСО14000 качественной системы.


ЛанТенг инструмент всегда концепция создания стоимости клиента для продуктов портняжничанных клиентами для того чтобы отвечать потребностямы различных клиентов, и непрерывно обеспечить клиенты с решениями и техническими проблемами. Более дополнительные исследование, нововведение и высокий профессионализм.


Тепло приветствуйте вы и раскрывающ вверх границы сообщения. Мы синхронизируем с вашим идеальным партнером!

 

 

Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.

Контактная информация
Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Remy Lin

Телефон: 86-20-3613-5492

Факс: 86-020-3613-5492

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

The customers satisfaction is the perpetual pursuit of enterprises.

                          Mutual benefit and win-win

Home

Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.

Certification
Good quality Stainless Steel Auto Accessories for sales
Good quality Stainless Steel Auto Accessories for sales
LanTeng Company is a professional manufacturer of auto accessories. One-stop Shop for Auto Accessories!

—— James

LanTeng Company is strong in auto accessories. Early reply! Fast delivery! Good quality! Nice services! Anyway, just like it.

—— Roy

I'm Online Chat Now

Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.
Office environment Clients Visiting office environment Factory Environment warehouse environment work environment work environment Exhibition hall work environment

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : Worldwide
Brands : LanTeng
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 2000000-6000000
Year Established : 2008
Export p.c : 90% - 100%

Guang zhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.

 

Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd. was founded in 2008. Specializing in the production of Chrome Auto Accessories, Carbon Fiber Accessories, Stainless Steel Auto Accessories for a wide range of cars, SUV, vans, pick up and trucks. Not only has the broad masses of the domestic sales market, but also exported to Americas, Europe, Asia, Middle East and many other parts of the world. Top product quality, competitive pricing, superior customer service and newest product update have earned us good reputation and loyal customers.

 

LanTeng over the years has always adhered to "quality of products in order to survive, credibility and development services" business purposes. Committed to providing you with high-quality products and quality services. Have a professional, dedicated design management team, from product design, mold making, molding to the Product assembly, for each aspect and processes are rigorously testing and control.


Over the past few years of production and management and exploration, our factory set up own quality management system. Passed the ISO9001: 2000 quality system certification and ISO14000 environmental management certification system.


LanTeng always implement the concept of customer value creation for customers tailored products to meet the needs of different customers, and continuously provide customers with solutions and technical problems. Further exploration, innovation and excellence.


Warmly welcome you and opening up the boundaries of communication. We synchronize with your ideal partner!

 

 

Contact Details
Guangzhou LanTeng Auto Accessories Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Remy Lin

Tel: 86-20-3613-5492

Fax: 86-020-3613-5492

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)